Отзывы владельцев |
Главная | Алексей, Новосибирск | Антон, г. Углегорск | fox, Qinhuandao Hebei | Иван, Мытищи |
Вопросы и ответы
Как значения УОЗ должны быть? УОЗ при установленной перемычке Те1-Е1 в диагностическом разъеме, на ХХ должен быть: 4S-FE 8–12 гр. до ВМТ 1G-FE 8–12 гр. до ВМТ 1JZ-GE, 2JZ-GE 9–11 гр. до ВМТ 1JZ-GTE 8–12 гр. до ВМТ ________________________________________ Какой номер у датчика/лампочки/и т.д. и т.п. Все номера з/ч. Можно найти по ссылке http://toyota.japancats.ru/ ________________________________________ Габариты на передних крыльях (маячки) http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=1989 ________________________________________ Выбор радардетектора. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=15902 ________________________________________ Что делать, горит (моргает при движении) лампочка ручника? Лампочка ручника загорается в ДВУХ случаях: — когда затянут ручник, там стоит обычный концевой выключатель, который и зажигает лампочку, иногда выходит из строя, проверяется элементарно; — когда мало тормозной жидкости, причин несколько, но основная это износ колодок и тормозных дисков, поршню приходится выходить на более большое расстояние и жидкость из бачка опускается ниже минимум — лампочка загорается. ________________________________________ Помогите разобраться с линзами Хелла! Хочу поставить ксенон, но не могу разобраться, что купить. Правильные производители выпускают ксенон, только в формате D2S и D2R, весь ксенон под Н7 (Н4, НВ4 и т.д.) делают в Китае и России, однако есть переходники, поэтому купив линзу Hella под H7, можно воткнуть туда или китайский/российский/корейский ксенон, или через переходник ксенон Hella. Линзы Hella бывают 50 мм и 90 мм, 90 мм: 1BL 008 — это ближний 1BL 008 194 007 под D2S (Ксенон ес-сно) 1BL 008 193 007 под H7 (галоген) 1КО 008 — это дальний (бывает с габаритом) 1КО 008 192 007 это D2S с габаритом 1КО 008 191 017 это H7 1КО 008 191 007 это H7 с габаритом.... ПТФ 1NO 008 582 007 под Н7 50 мм: Раздел заполняется…… ________________________________________ Как снять ограничение по скорости на круиз-контроле? Насколько нам известно, на дорестайлинговых 100 (и видимо на всех 90) такая возможность есть (необходимо установить обманку на входящий сигнал, за подробностями обращайтесь к Hel S.), на послерестайлинговых — нет. ________________________________________ Переборка втягивающего. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=12472 ________________________________________ Как разобрать зеркало? http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10531 ________________________________________ Можно ли отрегулировать чувствительность датчика света (автосвет)? Да, для этого нужно покрутить сам датчик по часовой или против часовой стрелки. ________________________________________ Какое сопротивление у датчиков АБС, температуры ОЖ и т.д.? Датчик температуры в салоне, при 25С — 1,6-1,8кОм; Датчик температуры окружающего воздуха, при 25С — 1,6-1,8 кОм; Датчик температуры за испарителем, при 0С — 4,6-5,1 кОм, при 15С — 2,2-2,6 кОм; Датчик температуры ОЖ в радиаторе отопителя, при 0С — 50 кОм; при 40С — 2,5-2,7 кОм, при 100С — 0,2 кОм. Датчик освещенности: при отсутствии освещения — проводимости нет. Датчики частоты вращения передних/задних колес (ABS, TRC) — 0,8-1,2 кОм. Номинальное сопротивление эл. магнитного клапана системы PPS, при 25С — 7,1-8,0 Ом. Номинальное сопротивление эл. магнитных клапанов АКПП — 10-16 Ом. Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, при 25С — 2,0-3,0 кОм. ________________________________________ Что делать, при нажатии на тормоз (включении фар и другой нагрузки) снижается интенсивность света головных фар? Скорее всего, износились контакты генератора, необходимо, снять и разобрать генератора почистив и по возможности заменив контакты. ________________________________________ Почему при выключении зажигания не открываются замки на дверях? Это стандартная задумка японских инженеров, обойти можно включив соответствующую функцию в сигнализации. ________________________________________ Можно ли воткнуть в 1JZ (1G) и т.д. TRC? НЕТ. ________________________________________ Как снять ограничитель скорости? Продаются специальные устройства, такие как: Apexi RSM, HKS SDL и отечественная разработка — универсальный программируемый двухканальный делимитер SDL II (www.irsural.ru) ________________________________________ Что делать, вставил ключ в замок, завёл, на стоп давлю чтобы скорость включить, а кнопка на селекторе не продавливается и ещё обратил внимание, что стопари не горят. Что может быть? Скорее всего, проблема в выключателе тормоза (лягушка). Снять, проверить, заменить при необходимости. ________________________________________ Что такое VSC и TRC, чем они отличаются? TRC — Traction control, противобуксовочная система, при пробуксовке (определяется по сигналам от датчиков частоты вращения колес) подтормаживает ведущие колеса и если этого не достаточно душит двигатель (для этого, на блоке дроссельной заслонки, перед основной заслонкой стоит заслонка TRC приводимая в движение электромотором). VSC (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости Автоматически срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживая то или иное колесо и изменяя крутящий момент двигателя, она выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию движения. Расшифровку остальных систем, можно посмотреть по ссылке: http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_obozn.htm ________________________________________ «На панели рядом сдачиком света находится какая-то "полукруглая, выпуклая" штучка. Что это такое ?» Это датчик солнечного света, используется в работе климат-контроля. ________________________________________ Как снять бороду? Сначала, отверткой поддевается облицовка рычага АКПП и тянется вверх (она на защелках), отсоединяются разъемы. Затем, выдергивается пепельница (она тоже на защелках) и откручиваются шурупы находящиеся за пепельницей. Теперь аккуратно тянем бороду на себя. ________________________________________ Слышал, что если повернуть ключ в водительской двери и подержать чуть подольше, то опускается/поднимается стекло двери водителя, попробывал, у меня такого нет. Что делать? Эта функция есть на 100 кузовах, на 90-ых такого нет. ________________________________________ При езде загораются лампочки перегрева катализатора, неисправности и аккумулятор, что делать? Проблема в генераторе, или износ щеток или подгорели клеммы, снимать, смотреть, менять/чистить. ________________________________________ «У меня проблема след.характера: а/м Креста 94г.в., перестала работать аварийка - сначала работала, потом стала заедать, т.е. мигает, мигает потом бац тормозит на месте, поворотники загораются и горят просто, а потом и вовсе не стали гореть, будто на кнопку аварийки нажимаю а ей хоть бы хрен. Но это ладно! Теперь начинает тоже самое с поворотниками происходить - то мигают, а то зависнут в горящем состоянии и все!» Проблема в реле поворотников, установлено в блоке находящемся в салоне справа от ног водителя. ________________________________________ «кто может помочь мне надо узнать почаму не горят у меня на фаре лампочки толи они как противо туманки толи как габариты идудут ну вообщем они не горят проверил тестором нет питания прдохранители вроде как целые габаритные огни горят (малюсенькая лампочка) хто знает вчём причина или есть схема эл.проводки»? Видимо вопрос о лампах подсветки поворота, они загораются, только при включенном ближнем свете и соответствующем поворотнике. ________________________________________ Помогите! Хочу установить ксенон, но не знаю можно ли? Можно, но все зависит от того, какая машина и для чего ксенон. Простая установка ксенона вместо лампочки ближнего/дальнего, во-первых лишит Вас дальнего света (если конечно это не БИ-ксенон) и во-вторых не исправит японского пучка, т.е. Вы будете слепить встречных водителе ксеноном, который, к тому же наверняка будет без автокорректора. Одним из путей выходя является установка Линз Хелла (стоимость одной 90-мм линзы около 1200 рублей), после установки который Вы получите не только ксенон но свет удовлетворяющий нашим ГОСТам, НО для полного соответствия необходимо будет установить и автокорректор. Владельцам 90-ых кузовов придется столкнуть ещё с одной проблемой — рифленое стекло фары, которое будет искажать пучок линзы. Ещё одним вариантом является установка ксенона в противотуманные фары (ПТФ). PS. Для более полного освещения проблемы, достаточно в поиске набрать: «Ксенон» ________________________________________ Помогите найти распиновку магнтолы/мультивижена/чейнджера на тойоту!! http://www.carsoft.ru/avtorepair/magn/pin/pins8.html ________________________________________ Помогите, перестали работать фонари заднего хода, лампочки целые, кроме этого пропал зуммер включения задней передачи и на табло не подсвечивается буква включенной передачи!! Проблема в блоке называемым ИНГИБИТОР, находится не коробке передач, справа по ходу движения, найти его можно по тяге которая соединяет рычаг переключения АКПП и саму АКПП, в том месте где она прикрепляется к коробке есть небольшая коробочка с проводами – это и есть ОН. Неисправности заключается или в плохом контакте в разъеме, или в отгорании/ржавении самого контакта, или, как самый крайний случай внутри блока. ________________________________________ Постоянно горит индикатор перегоревших лампочек, но я смотрел все лампы целые? Значит так смотрели. Итак, в первую очередь необходимо выяснить стопы это или габариты, для этого надо выключить габариты и нажать на педаль тормоза, если лампочка зажглась, значит проблема в стопах, если нет, тогда проблема в габаритах. После определения что искать, собственно начинаем сам поиск, внешним осмотром фонарей, не забываем что в фарах на одной лампочке две нити (для габаритов и для стоп-сигналов) для стоп-сигналов ярче раза в 4. Кроме этого, в салонном стопе имеется несколько ламп и проверять надо каждую. Не забывайте, что подсветка номерного знака, тоже относится к габаритам (не на всех кузовах). Если после всех проверок индикатор продолжает гореть, значит или плохо проверяли или установлена лампочка с номиналом отличающимся от стандартного (стандартные для фар лампочки мощностью — 21/5 Вт, для салонного/спойлерного стопа — 18 Вт). ________________________________________ Как сбросить ошибки? Для сброса ошибок ABS или TRC, надо в диагностическом разъеме замкнуть контакты Тс-Е1, включить зажигание и в течении трех секунд нажать на педель тормоза восемь или более раз. Для сброса ошибок систем (Круиз-контроля, ABS, TRC) необходимо извлечь на 10 (или более) сек предохранитель ECU-B. Для сброса ошибок АКПП и системы впрыска, необходимо извлечь на 10 (или более) сек предохранитель EFI. ________________________________________ Как обнулить комп? — сущесвтует несколько способов: а). самый простой, скинуть клемму аккумулятора на время от 1 до 10 минут (время зависит от температуры окружающей среды), но таким образом обесточится, и соответственно сбросится всё остальное электрооборудование автомобиля; б). выдернуть предохранитель EFI на такое же время (предохранитель находится в подкапотном блоке). ________________________________________ «Как сделать самодиагностику?» «У меня моргает лампочка O/D(ABS, Chek и т.д.) что это значит? — Для диагностирования Круиз-контроля, необходимо: включить зажигание, соединить выводы Tc-P1 диагностического разъема, и считать ошибки по лампочке «CRUISE». — Для диагностирования Климат-контроля (на системах с ЖК экраном), необходимо: включить зажигание, включить кондиционер, выключить зажигание, одновременно удерживая кнопки «AUTO» и «RECIRC/FRESH» включить зажигание, на Ж/К экране будут высвечиваться коды ошибок. — Для диагностирования TRC, необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «TRC». — Для диагностирования ABS, необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «ABS». На некоторых моделях, перед диагностикой, необходимо дополнительно извлечь перемычку с выводов WA-WB. — Для диагностирования электронной части АКПП, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «O/D OFF». — Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE». ________________________________________ Что за разъём я нашёл, куда его можно воткнуть? Проводка в наших машинах проложена по максимуму, если есть лишний разъём, это не значит что есть куда его воткнуть. Скорее всего, у Вас просто нет системы, для которой этот разъём предназначен. ________________________________________ Есть ли у меня система подогрева зеркал? Кнопка включения этой системы находится около кнопки складывания зеркал, если она присутствует, тогда система есть, если кнопки нет, системы соответственно тоже. ________________________________________ Какие номиналы лампочек используются в фарах? Головной свет — 60/55 Вт; ПТФ — 55 Вт; Передний габарит — 5 Вт; Повторитель указателя поворота — 5 Вт; Указатель поворота — 21 Вт; Лампа освещения при повороте — 35 Вт; Стоп-сигнал и задний габарит — 21/5Вт; Задний указатель поворота — 21 Вт; Фонарь заднего хода — 21 Вт. ________________________________________ Какие лампы стоят в фарах? 90-ый кузов: ближний/дальний — Н4; противотуманка (ПТФ) — НВ3 (есть информация, что 9006J). 100-ый кузов: ближний/дальний — Н4; противотуманка (ПТФ) — НВ4. 100-ый кузов (трехсекционный): Дальний свет — HB4; ближний ксенон — D2(R?); ПТФ — H3C. |