Отзывы водителей | ![]() |
Главная | Отзывы владельцев | Полезные ресурсы | Гостевая книга |
Автор: fox, Qinhuandao Hebei
Год выпуска: 1993 Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1G-FE, 135hp Марка кузова: GX90 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Срок владения: 8 месяцев Расход топлива: 11л. лето,город (спокойная езда, до 2000 об/мин) до 15 (если отжигать) РЕЙТИНГ: 4.6 из 5 (всего оценок - 25) 1 2 3 4 5 Машина была приобретена в ноябре 2006 года, давно хотел марка в 90 кузове, и когда появились более менее серьезные деньги, решение созрело быстро. Начну с покупки. Перед покупкой было просмотрено, около 7 машин,в том числе 40-ая виста, корона-бочка и креста, но все варианты были какие не те, в каждой были какие то минусы которые меня ну никак не устраивали. В основном удручало состояние кузова и салона, большинство машин были после такси, т.к. сам в прошлом таксист то знаю как устает машина после нескольких месяцев в "тачке". Поэтому на заявления продавцов что машина всего пару месяцев в РФ воспринимались мною достаточно скептически, хотя в ПТС действительно было указано что машина меньше года как в РФ. Но следы былой работы были налицо, имею ввиду работа в такси. Смотрел кресту 96 г.в. в 90 кузове, 2.5-й движок почти идеальное состояние, видимых косяков почти нет, да и начальная цена в 145 т.р. очень приглянулись. Но первые минуты эйфории прошли, и мне подумалось, почему же продавец:1) показывает машину в гараже, 2) смотрел 2 раза, оба раза вечером, продавец ссылался на работу до поздна и пр. и 3) был заменен ПТС. Решил не связываться, поиски продолжились. И вот как утром, наблюдаю на улице черный марк-самурай на транзитах, подошел поговорил, продается. 95 год 2.5л. б/п, конструктор, просит 160 т.р. естественно торг, прокатился, поглядел, вроде все нормально. Договорились, так что если до конца недели машина не продается, то он отдает ее мне за 145, т.к. сроки у него поджимают. На том и порешили. Через неделю, продавец звонит справляется - есть ли мол еще желание купить сей аппарат? - конечно! какой базар! Я уже беру деньги, беру дружка, к слову дружок у меня местный дядя Вася, держит свой автосервис. Ну для наглядности гоним марка в бокс, чтоб на яме его подробнее посмотреть. От этой новости продавец как то сразу поскучнел. Поглядев его там понимаем почему машина за неделю не "ушла"...тихий ужас. Распрощавшись с продавцом. Я было совсем отчаялся чего либо найти, и тут мне моча то в голову и ударила. Вспомнил что еще летом, как то трепался со одним знакомым за его марк 93г. и тот обмолвился тогда, что собирается его продавать по осени. Не раздумывая набираю его номер, предложение еще в силе, цена 135 т.р. без торга. Машина была в хорошем состоянии, плюс к этому продавец отдавал комплект стоек. Из наворотов стола простенькая мп3 магнитола, колонки во всех дверях не родные, фронтальные с пищалками, тыл-мидбасы, навороченная сигналка с а/з, объемником, с датчиком на подъем т.е. если машину домкратят сигналка срабатывает. Тонировка, литье на 15 и пр. мелкое. В общем особо не раздумывая машина была приобретена. Эксплуатация. По началу были закуплены, все необходимые расходники, масло полусинтетика Neste 10w40, ремень ГРМ, ролики, свечи ,нижние шаровые от 100 кузова (т.к. крепче). По весне все было заменено, все делал сам, т.к. ничего в этом сложного я не вижу. Расход по городу у меня состовлял 10-11 литров в спокойном режиме (до 2000 об/мин), ну и при отжигании насколько позволяет 1G-FE расход состовлял где литров 15 максимум 17. Заправлялся исключительно 92 бензином. Замеры делал летом, без кондера. С кондиционером расход вырастал на 1 - 2 литра. Весной с прогревами и пр. расход при температуре -15 -20 был стабильно 15 литров того же 92-го. Как то во время езды сломалась шаровая, причем сломался сам палец, шаровая была фимы ASVA редкостое г..., поставил от 100 кузова (брал фирмы "555"), пришлось немного поточить болгаркой, все поставил и забыл, кстатит при установке щаровых заметил прелюбопытнейший факт, многие автовладельцы при замене шаровых обычно не меняют заводскую смазку, хотя эта смазка является КОНСЕРАВЦИОННОЙ, этим кстати грешат и некоторые автосервисы, в основном те в которых трудятся ветераны талибана. Мною была закуплена американская мега смазка со шприцом на графитовой основе "76", шприц громко и протяжно пукнув набил пыльник шаровой смазкой. Возможно из за того что люди ставят не подготовленные шаровые и бывают "выстрелы" оных. Больше никаких поломок с машиной не было, сдохший аккумулятор не в счет. А! одно время стал барахлить замок левой передней двери, т.е. ц/з не срабатывал, проблему решил просто, разобрал дверь, снял весь механизм, почистил и прошприцевал маслом - заработало. Было приобретено литье Manaray-racing на 16'' с 50 резиной (перед 215, зад 225), управление стало гораздо лучше, при 150-160 км/ч машина перестала опасно крениться и гулять по трассе. Но есть и свои минусы почти за месяц кончились стойки, линки, рулевые, верхние передние шаровые. Сразу заменил стойки, менял один, передние менять очень просто, а вот с задними словил геммору. Задние менял опять же в одного, под дождем, т.к. сложилась ситуация что на завтра нужна была машина. Очень было неудобно отгибать рычаги ломом, другой рукой наощуп втискивать стойку, потом наживлять из салона болты...в общем применив чудеса акробатики, с горем пополам стойки я поставил. С задними возился часа 4, передние заменил за полчаса. За одно были заменены, линки, шаровые (верхние), рулевые наконечники. Кстати при этом были проверены нижние шаровые, для этого они были демонтировани и проверены на люфт. Люфта не наблюдалось, хотя проездил я на них 4 месяца по самым разным дорогам. Был еще один косяк, не держали стойки капота, решил проблему просто по русски, просверлил в стойке дырочку, сделал из гвоздя шпонку, привязал шпонку к леске и всё капот стоит не шелохнется. А то до этого пользовался палкой:) Пару раз получил по горбу. Но все хорошее когда нибудь кончается. Из за определенных жизненных обстоятельств а именно в связи с тем что уезжаю на ПМЖ в другую страну, машина была продана. Перед продажой машину, только помыл и наполировал и всё, больше ничего не делал. Продал я марка быстро, взяли его неглядя. И вот через полчаса как мне позвонил первый и последний покупатель, я стою у своего дома, в кармане деньги, а я наблюдаю как мой красавец лихо развернувшись быстро удаляется...Первое желание было побежать за ним. Теперь о минусах и плюсах данной машины. + 1G-FE хороший двигатель, тихий, приемистый, надежный. Да что говорить - легенда! + Хороший добротный салон, удобная посадка, мякие кресла, спина практически не устает. + Приличная шумоизоляция, хотя могла бы быть и лучше. + Очень мягкая, энергоемкая подвеска + Ремонтопригодность, запчастей очень много, что не может не радовать. + Хорошая климатическая установка, и греет и морозит как надо! - Низкий потолок - Все таки маловат салон, мог бы быть и по больше - Задний привод, в гололед очень коварная штука, да и не в каждую горку зимой заедешь. - Маленький багажник - Сложная подвеска, особенно нижние передние шаровые - Не очень хороший обзор через заднее стекло Вот пожалуй и всё! Благодарю за внимание:) ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: Название комплектации: Grand Цвет кузова: Серо-зеленый Цвет салона: Серый Комплектация ходовой части: ABS Комплектация двигателя: 1G-FE, 135hp, 24valve |